В обновлении 2.0 были добавлены восемь новых временных зон. В этой теме пойдет речь о новом камне преткновения элийцев и асмодиан: данж в крепости святости – Руины хаоса (Abyssal Splinter в англ. варианте).
Особенности:
• Не требует квеста для входа;
• Подземелье для альянса из 12 человек минимум 50 уровня;
• Время отката 46 часов, время прохождения 1-2 часа;
• Вход расположен в артефактной Крепости святости - доступ в данж только при обладании замком вашей расой;
• Единственное место для стабильного получения платиновых медалей без ПВП;
• Малое количество Мобов, но большинство из них 55 лвл в элитном статусе, а Боссы в легенд статусе;
• Получение АП при убийстве любых мобов внутри;
• Два вида финального босса (в зависимости от способа прохождения зоны);
• После победы над каждым боссом, в комнате появляются сундуки с ревардом (золотые и платиновые медали, деньги, АП итемы, золотые вещи);
• Все квесты выполняются в альянсе, при нахождении в районе видимости;
• В данже немало точек для сбора Бирюзы и Дрениума (420 энергокинез).
Оглавление
I История и Пещера осколков
II Прибежище Аиро
III Гнездо Каллубы
IV Диск света и тени
V Сердце руин
VI Дроп
VII Квесты
I История и Пещера осколков
Балауры, Завоевавшие одну из крепостей Бездны, Крепость святости, установили здесь магические пространственные врата, надеясь открыть путь к элийцам или асмодианам, но эти врата привели их к малой Бездне. Это место образовано огромным кристаллом эфира, отделившимся от Айона, и закрыто от других при помощи Артефакта защиты. В течение долгих лет артефакт создавал пространство вокруг себя, чтобы увеличить возможности для обороны. Также и существа, обитающие здесь, Мутировали под влиянием артефакта, служат хранителю артефакта и стараются, чтобы артефакт был сохранен. Даэвы, завоевавшие «Крепость святости», могут начать битву за артефакт в малой бездне, воспользовавшись тоннелем, созданным балаурами.
При входе в данж Вы появитесь на небольшой площадке. Дождитесь всех членов вашего альянса. Слева вы увидите Эноса-хранителя убивающего балауров - необязателен для убийства
[реклама вместо картинки]
справа ледяной мост и 3 группы по 3 моба - наличие сорка крайне желательно.
[реклама вместо картинки]
Из мобов на мосту будут выпадать осколки орканиума необходимые для одного из квестов. Сразу за мостом встретится первый босс – Дух Аиро:
II Прибежище Аиро
[реклама вместо картинки]
Прекрасный элементаль воздуха. Похоже, его облик сильно изменился под влиянием эфира.
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
Тактика
Танк под нон-стоп хилящими клериками и чантами держит босса в центре комнаты. Мили классами (глад, син, чант) желательно не бить босса, если у Вас слабая связка танк-хил, дабы не отвлекаться на хил мили. При появлении червей все переключаются на них – черви на босса повесят непробиваемый Отражающий защитный барьер + баф-хил.
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
Из скиллов босс имеет аое дот Утрата жизненных сил (снимается) и мощный аое удар Эфирный шторм с малым радиусом.
После этого босса помимо обычных сундуков
[реклама вместо картинки]
оявится особый сундук - Сундук с сокровищами Аиро, в котором может быть Ожерелье Аиро - предмет для старта квеста Особое ожерелье элементаля
[реклама вместо картинки]
и артефакт – Огромный осколок эфира.
[реклама вместо картинки]
Если разрушить все три артефакта, то последний босс станет усиленным (Разгневанным). Убийство двух таких осколков требуется по одному из квестов.
Далее будут комнаты с квест-мобами/НПС: Энос-наблюдатель (нужно три на медаль, в данже он один), Павший шиго (через камни можно ходить)
[реклама вместо картинки]
Разрушенный орканиум (при использовании дает предмет с квестом), спиральный тоннель с неэлитными квест-мобами. Данный тоннель приведет в Гнездо Каллубы – место обитания второго босса в легенд статусе - Каллуба Четвертый осколок:
III Гнездо Каллубы
[реклама вместо картинки]
Гигантский октасид, в хвост которого вонзился обломок Башни Айона. Паук охраняет свою кладку, превращая в кокон любого, кто пытается приблизиться к ней.
[реклама вместо картинки]
Тактика
Босс практически не сидит на танке, постоянно меняет цели и бегает к яйцам. Подойдя к кладке (Икра Каллубы) вешает на себя непробиваемый щит (Материнский инстинкт), снимая щит с яйца.
[реклама вместо картинки]
Если не убить яйцо за 25 секунд из него вылупятся мобы – 2 элитки, либо 1 героик-помощник, либо очень много неэлитных паучков. Таким образом главная задача на данном боссе – всеми силами сносить кладку как только с нее снимается щит. Также босс постоянно кидает аое замедлялку и Паутину, которая не дает цели что-либо делать и вешает дот Паучий кокон.
[реклама вместо картинки]
Паутину можно и нужно убить как обычную элитку.
[реклама вместо картинки]
Помимо всего босс очень любит после набрасывания кокона бить в районе замурованного персонажа Мощным круговым ударом – очень сильным аое с малым радиусом. Под конец жизни паук начнем набрасывать до трех коконов за раз, что серьезно снижает урон по яйцам и коконам и, как следствие, может серьезно подпортить жизнь.
Из сундука в комнате с пауком падает ключ - Частица хаоса для прохода к следующему боссу, по дороге к которому встретятся три квестовых элитки.
[реклама вместо картинки]
IV Диск света и тени
[реклама вместо картинки]
В Диске света и тени встретится один из красивейших монстров игры – Сплав света и тьмы:
Огромное магическое существо, охраняющее Руины хаоса. При возникновении угрозы разделяется пополам, становясь двумя отдельными существами, известными как Рукрил света и Атра тьмы.
[реклама вместо картинки]
Тактика
Как только танк подойдет к боссу, последний разделится на две части и группам альянса следует разделиться – каждой группе по боссу, при чем их необходимо развести по разным сторонам иначе они будут постоянно бегать друг к другу и восстанавливать свое хп.
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
Боссы достаточно слабые, Рукрил света является боссом для физиков (вешает бафф, увеличивающий маг.защиту), Атра тьмы является боссом для магов (вешает бафф, увеличивающий физ.защиту) – снижение незначительное, однако для быстрого прохождения желательно поделить дд по боссам.
[реклама вместо картинки]
Боссы периодически вешают на себя непробиваемый щит (Защитный барьер мрака/света) и одновременно вызывают зеркала – Осколок света и Осколок тьмы.
Данные зеркала нужно водить к противоположному боссу – осколок света к Атре тьмы, осколок тьмы к Рукрилу света. Лучше всего это делать луком из за скорости атаки. Зеркала часто переагриваются на хил, но бьют крайне слабо. Для снятия щита необходим только один осколок – второй дается прозапас. На этих боссах очень важно иметь голосовой чат для четкой координации, т.к. Рукрила и Атру необходимо убить с макс.разницей в 1 минуту для появления сундуков с наградой.
[реклама вместо картинки]
После боссов можно взять квест заюзав копье на светлой стороне и далее будет платформа-лифт к финальному боссу
[реклама вместо картинки]
а также острова-платформы на разных уровнях с дополнительными сундуками.
Планировать нужно аккуратно – острова очень маленькие и если убрать крылья не во время и упасть, то мгновенно окажитесь у кибелиска и придется бежать с дебаффом обратно в данж.
V Сердце руин
[реклама вместо картинки]
В самом низу после всех платформ и лифтов будет площадка с тремя кругами-телепортами на полу и артефактом защиты в стене.
[реклама вместо картинки]
Использовав артефакт появится финальный босс либо Потревоженный Яменес (неагрессивен)
[реклама вместо картинки]
либо Разгневанный Яменес
[реклама вместо картинки]
– в зависимости от того убивали ли Вы артефакты после боссов или нет (нужно убить все три для появления Разгневанного). Далее рассказ пойдет про Потревоженного Яменеса:
[реклама вместо картинки]
Охраняет артефакт защиты, расположенный в месте под названием Руины хаоса. Одержимость работой изменила его первоначальный облик. По мере разрушения огромного осколка эфира становится все более агрессивным.
Типичный комментарий к боссу на различных дата-базах:
Сильнее Тахабаты раза в два. Бьет маг-скиллами по 4 тысячи за удар. АоЕ примерно по 8-9тыс. Выносит даже на расстоянии 60метров. Призывает самонов которые его бафают и хиляют. ХП у него мало. Убивается 2 пачками в очень хорошем шмоте.
Тактика
Альянс делится на 5 групп:
- 3 группы по 2 дд (как минимум один в каждой должен быть сорком или луком) становятся на круги-телепорты. Задача – убивать порталы сразу после их появления и наносить урон боссу в промежутках между появлением порталов;
- оставшиеся делятся на две группы и становятся между кругами-телепортами и следят за хп танка и остальных.
Танк стоит в центре комнаты – босс оттуда не уходит – так чтобы его доставали обе группы хилов.
[реклама вместо картинки]
Босс имеет всего два скилла – Хрустальное цунами наносит урон в большом радиусе + сжигает ману (чантам следует заливать ману танку на агр и хилам после таких аое), Хрустальный таран мощное аое с малым радиусом и стан-эффектом.
Раз в минуту Яменес призывает порталы – об этом Вас известит системное сообщение.
[реклама вместо картинки]
Порталы появляются сразу в трех местах – где на полу круги-телепорты – по очереди: сначала сверху, потом снизу, сверху, снизу.
[реклама вместо картинки]
Группы дд должны мгновенно сносить порталы – из них будут выходить мобы имеющие очень неприятные способности – бафф босса, хил босса, аое паралич, аое взрыв. Мобы исчезают при убийстве соответствующего портала. В промежутках между порталами дд могут бить босса снизу – главное следить за временем, успевать телепортироваться наверх до появления порталов и беречь серии и дамажные/быстрые скиллы для порталов. Примечательно, что с верхних площадок лучники могут доставать до босса с некоторых точек, также аое босса не достают до верхних площадок.
После убийства босса также появятся сундуки и будет возможность использовать артефакт защиты – вешает Благословение хаоса на час на членов альянса, участвовавших в убийстве, повышающий количество хп.
[реклама вместо картинки]
Дроп