Итак вчера вечером ликующие массы трудящихся дождались светлого момента - был запущен ПТС сервер Aion 2.0. Одним из ключевых нововведений данного апдейта являются соло данжи, доступные на 18, 37, 50 и 55м уровнях. Данный гайд посвящен данжу 18-22 уровня Харамель, доступному как элийцам, так и асмодианам.
1) Лирическая преамбула.
До вас дошли слухи что окресная популяция брауни/муглов резко уменьшилась, опасаясь что в скором времени вам некого будет бить вы отправились в Альтгард/Бертрон для выяснения подробностей.
Детальное разьяснение ситуации вам даст некий Морын, стоящий рядом с кибелиском (квест "Подозрительные события в Альтгарде"):
Суть его разъяснения сведется к тому, что он ничего не знает и нужно распросить товарища Гулгара в локации "Сердце Имфетиуса".
Гражданин Гулгар оказался тем еще разгильдяем и ничего толком не выяснил, перепоручив это дело нам (какой от него вообще толк там - непонятно, наябедничаю на него при случае Хеймдалю в Пандемониуме).
2) Расследование.
Руководствуясь мудрыми ЦУ, выданными нам Гулгаром отправляемся на поиск брошенного осколка одиума, который и находим немного полетав над локацией. (Особо ленивые могут ткнуть ссылку в описании квеста и сделать поиск).
Далее следуя по пути ядовито зеленых осколков одиума находим груду брошенного одиума
Длинный извилистый путь, полный невзгод, тягот и лишений приводит нас в конечном итоге к входу в Тайный тоннель Храмеля.
3) Структура данжа и прочая инфа
Итак вы вошли внутрь и посмотрели на карту:
Весь данж состоит из 4х больших комнат, соединенных между собой коридорами и подъемниками. По пути вам встретятся два шиго, дающие дополнительные квесты. Первый стоит сразу же около входа и дает 2 задания: "Проект Кокорунга" и "Обеспечение Кокобингу путей отхода".
Берем у Кокорунга задания, выслушиваем напутственную речь и отправляемся показывать обитателям Харамеля кто тут самый лучший парубок/дивчина на хуторе.
4) Путь с большой буквы П
4.1) Фабрика одиума
Большая квадратная комната, по углам разбросан полированный одиум для квеста, по периметру бродят одурманенные дукаки.
За процессом наблюдает бригадир Кахити
Выносим всех обитателей, собираем одиум по квесту
Не забудьте сходить в шахту и собрать там руду.
Сделав свой вклад в развитие фабрики одиума, отправляемся дальше по коридору и встречаем Кокобинга, которому мы уже обеспечили путь к отступлению. Сдаем квесты, берем новые ("Что в коробке", "Аделла для Чеминга").
Слезно простившись с Кокобингом, отправляемся наводить конституционный порядок в башню Харамеля.
4.2) Башня Харамеля
Башня Харамеля представляет собой большое круглое помещение с деревянной конструкцией посередине, оборудованной подъемником.
Спускаемся вниз, убиваем 3х механиков, забираем с их хладных тел смазочное масло.
Проводим воспитательную беседу с ключником му-му, забираем ключ от сундука
Поднимаемся наверх и вскрываем сундук
Сделав свое черное дело - парируем вниз на крыльях (радуемся новой анимации парения)
Бооязноо...
4.3) Завод по обработке аделлы
Заправляет тут некто Хам, принимающий на грудь сомнительную субстанцию зеленого цвета и закусывающий веником. Наша святая обязанность избавить социум от данного типчика.
Сделав данное благородное дело, идем на плантации собирать аделлу
Лишили му-му последнего урожая травы - день прожит не напрасно, двигаем дальше в сторону подъемника, наслаждаясь идиллическими пейзажами.
Поднимаемся наверх и готовимся к встрече с генеральным директором данного заведения.
4.4) Контора Хамэруна
Не смотря на всю упорную, вытягивающую жилы работу, Хамэрун не смог заработать на приличную обстановку своей берлоги
Заходим внутрь, убиваем любым массовым скилом зомбированных последователей Хамэруна, успокаиваем командира караула.
После расчистки горизонта приступаем к деловым переговорам.
В процессе дискуссии, опонент позовет себе на помощь ассистентов, но в целом это ему это не поможет.
К сожалению, Хэмирун оказался трусоватым типом и под самый конец делает ноги, с обещаниями I'll be back (ну-ну, будем ждать), оставив в спешке все нажитое непосильным трудом.
Берем награду и выходим в открывшийся портал
Поздравляем вы совершили подвиг и опять всех спасли!
В награду за подвиги Гулгар выдаст вам Тунику/Дублет/etc со своего плеча) (У элийцев в награду дают набедренники).
UPD:Повторное прохождение:
При повторном прохождении у Гулгара и стоящих рядом НПЦ можно взять 3 дополнительных квеста:
1) Приказ зачистить Харамель - необходимо убить трех именных мобов, награда - зеленое оружие своего класса;
2) Разрушение служебных зданий - уничтожить тележки одиума и аделлу, награда - зеленые плечи.
3) Миссия Гулгара - убить всех мобов в Харамеле, не забудьте убить мобов в аппендиксе шахты одиума. Награда - 1 медная монета, квест можно сделать 10 раз.
Кроме того, в самом Харамеле можно взять дополнительный квест на варку супа из сушенного женьшеня (у шиго Кокобинга). И женьшень и котел в котором его надо варить находятся в комнате с Хамом: