Тренировочный лагерь храма существует с незапамятных времен. Это святилище даэвов помогает им постичь такие понятия, как добродетель и вера. Кроме того, здесь можно поднять свой уровень боевого мастерства. По традиции сюда допускались только те даэвы, которые изначально были вхожи в этот храм. Недавно его двери открылись, и теперь любому даэву стали доступны древние знания. Этому событию радовались не все, но каждый понимал, что воинам нужна самая лучшая боевая подготовка прежде, чем вступать в кровопролитные битвы на земле балауров.
Так асмодиане попали в храм Маркутана, а элийцы в Кайсинель. Здесь даэвов ждут групповые схватки с монстрами. Самые храбрые и сильные должны пройти десять волн, в каждой из которых по пять раундов. За каждую пройденную волну начисляются очки. Чем больше их, тем лучше награды.
Тренировочный лагерь представляет собой выполненное согласно новой концепции подземелье, в котором уничтожаются монстры, периодически возникающие на арене круглой формы.
Всего имеется 10 этапов тренировки, каждый из которых состоит из 5 раундов. На каждом новом этапе появляются все более сильные противники.
Для входа в 1-й тренировочный лагерь отдельных заданий нет, и в него может войти любой находящийся в группе персонаж 50-го уровня и выше.
Входы, ведущие в 1-й тренировочный лагерь, располагаются в тренировочных лагерях храмов Кайсинель и Маркутана. Возможно перемещение посредством статуй телепорта в храмах Элизиума и Пандемониума, а также с помощью NPC-привратника тренировочных лагерей храмов в Ингисоне и Келькмаросе.
1-й тренировочный лагерь состоит из арены, на которой можно сразиться с монстрами, и мест для ожидания, куда перемещаются персонажи в случае их гибели.
Если персонаж приходит до начала тренировки, он появится на арене, а если он присоединился к группе и вошел во временную зону в процессе тренировки, то он попадет не на арену, а на место для ожидания.
Этап завершается, когда все монстры уничтожены. Переход на следующий этап осуществляется с помощью летописца, находящегося в центре арены.
Перемещенный на место для ожидания персонаж может войти на арену с помощью специального купона, который можно получить в ходе тренировок.
Купон может обмениваться, т.е его можно получить от другого участника группы, но исчезает при выходе из подземелья, переходу к окну выбора персонажа и\или повторном подключении.
Уничтожая монстров, можно получить определенное количество очков, все члены группы будут получать равное количество очков независимо от степени их вклада в победу.
Тренировка заканчивается при гибели всех персонажей на арене или завершении всех этапов тренировки, в зависимости от полученных очков в качестве вознаграждения можно получить значок храма.
Персонаж, находящийся на местах для ожидания, может прекратить тренировку и уйти путем нажатия кнопки прекращения тренировки, находящейся в правой верхней части экрана.
В 1-м тренировочном лагере нельзя использовать некоторые умения и предметы.
Время ожидания входа в 1-й тренировочный лагерь составляет 22 часа.