Легион "Триада"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Легион "Триада" » Гайды по данжам » Арака (50+)


Арака (50+)

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

На ферме Арака производится примерно половина от общего количества драны на территории Тиамата. После того, как ее управляющим был назначен балаур из знатной семьи драканов по фамилии Сурама, был изменен способ производства драны. Если раньше ее делали из обычных растений и деревьев, то теперь начали применять особые древние породы. Именно благодаря этому ферма Арака сумела производить ресурсы в таких объемах.
Стоит отметить, что драной снабжают армию Тиамата для проведения экспериментов над живыми организмами. Сурама решил воспользоваться ее могуществом, чтобы стать императором балауров. Если это случится, то Атрею ждет новая катастрофа. Необходимо пресечь снабжение драной армии Тиамата и остановить Сурама.

http://gyazo.com/ab62ea7a5a5c88d67af1d6148208ba35.png

Во временной зоне Арака скрыто много разнообразного и увлекательного, это подземелье тесно связано с Юнами. Юны не только предоставляют очень важную для завоевания подземелья информацию, но и дают задания, поэтому внимательно следите за содержанием диалогов.
Отдельные задания для входа в Араку отсутствуют, и в нее может войти любой находящийся в группе персонаж 50-го уровня и выше.

Чтобы получить доступ к временной зоне Арака, каждой расе необходимо захватить находящуюся в ее лагере крепость земли балауров. После захвата для элийцев рядом с поставщиком специальных товаров, а для асмодиан рядом с интендантом крепости появляется разлом измерений. Воспользовавшись данным разломом вы попадете в Араку.

Всего имеется 4 входа, но все они ведут в одно и то же подземелье. (Такой же способ проникновения, как и в Фоэте тьмы.)
Время ожидания повторного входа в Араку составляет 22 часа.

0

2

Базовая информация
- вход для 50+, находящихся в группе
- откат 22 часа
- для входа необходимо владеть хотя бы одним замком в землях Балаурии

http://ipic.su/img/fs/araka1.1296042917.jpg

http://ipic.su/img/fs/araka2.1296042918.jpg

- выход из данжа осуществляется на аванпост

http://ipic.su/img/fs/araka3.1296042919.jpg

- с монстров идет АП
- два типа прохождения данжа, легкий и сложный
- за прохождение группа может получить древние артефакты, платиновые медали, золотую броню и оружие.

Полная карта инстанса:

http://ipic.su/img/fs/araka_map.1296041907.jpg

Дроп инстанса:

Так же, как и в замковых данжах Бездны, дроп Араки добывается из сундуков, помимо мирового дропа с монстров. В каждом сундуке можно найти древние артефакты (АП айтемы) и платиновые медали, а также уникального нового питомца (белобородый мандри)
При сложном способе прохождения данжа после убийства последнего босса появится дополнительный сундук.

При входе в данж вы встретите племя юнов

http://ipic.su/img/fs/araka4.1296042920.jpg

Члены племени юнов дают задания, а также подсказки по прохождению инстанса

http://ipic.su/img/fs/araka5.1296042921.jpg

В данже Арака дважды придется перемещаться по дорогам ветра. Первая из них начинается после старта инстанса, после прохождения дороги ветра начинается бой с монстрами.

http://ipic.su/img/fs/araka6.1296042922.jpg

Ферма драны

Монстров по пути немного, размещены они неплотно, бегают медленно.

http://ipic.su/img/fs/araka7.1296042923.jpg

Обращайте внимание на источники воды по дороге! Из них можно собрать ключи для открывания дополнительного сундука.

http://ipic.su/img/fs/araka8.1296042924.jpg

Необходимый уровень сбора - 400+ (энергокинез)

Внешний вид:

http://ipic.su/img/fs/araka_map2.1296041909.jpg

Ключ, собранный из источника, необходим для открытия дополнительного сундука после убийства Черной Дали земли.

Первый именной монстр - Черная Дали земли

http://ipic.su/img/fs/araka10.1296042926.jpg

--

http://ipic.su/img/fs/araka_map1.1296041908.jpg

Первый именной монстр по дороге - Черная Дали земли, добраться до него довольно просто.

http://ipic.su/img/fs/araka_map3.1296041910.jpg

Босс сравнительно слабый, использует обычную атаку, комбо, АОЕ и секторные АОЕ.

http://ipic.su/img/fs/araka_map4.1296041911.jpg

При определенном количестве ХП призывает трех саммонов. Они появляются примерно в 20-30 метрах от босса и летят к нему. Достигая босса, саммоны лечат его, поэтому их необходимо убивать очень быстро.
Лечится босс, вне зависимости от количества его ХП, до максимума. Вся группа, кроме танкующего и хилера, переключается на саммонов.

http://ipic.su/img/fs/araka9.1296042925.jpg

После убийства босса появляются сундуки. Большой сундук можно открыть только специальным ключом.

http://ipic.su/img/fs/araka11.1296042927.jpg

Пробив защиту Дали, вы помогаете племени юнов проникнуть в лабораторию. Пройдите после убийства босса далее и поговорите с НПЦ.

http://ipic.su/img/fs/araka12.1296042928.jpg

http://ipic.su/img/fs/araka13.1296042929.jpg

Для дальнейшего прохода спрыгните с холма рядом с НПЦ.

http://ipic.su/img/fs/araka14.1296042930.jpg

http://ipic.su/img/fs/araka_map6.1296041913.jpg

После планирования вниз убейте блокирующих проход монстров

http://ipic.su/img/fs/araka15.1296042930.jpg

и поднимайтесь на лифте в лабораторию.

http://ipic.su/img/fs/araka_map7.1296041913.jpg

В данже есть баг графики, лифт иногда не виден некоторым участникам группы. При релоге лифт становится видимым.

http://ipic.su/img/fs/araka_map8.1296041914.jpg

После лифта вы оказываетесь в лаборатории, появляются монстры-дракониды. Большая часть монстров размещера в парах или группами по 2-3 штуки, патрулирующими окрестности, так что осматривайтесь внимательно.
Монстры используют рефлект, три хранителя портала в разных углах комнаты открывают проход дальше.

http://ipic.su/img/fs/araka16.1296042931.jpg

http://ipic.su/img/fs/araka18.1296042935.png

Как получить белобородого мандри
Мандри можно получить двумя способами:

1. Выбить из сундука Черной Дали земли, шанс сравнительно низкий.
2. Помочь шуракам в данже. Шураки появляются случайным образом


http://ipic.su/img/fs/araka_map9.1296041915.jpg

http://ipic.su/img/fs/araka_map10.1296041916.jpg

Уничтожьте монстров и проходите в лабораторию кондиционирования

http://ipic.su/img/fs/araka19.1296042936.jpg

Второй именной монстр - Капитан Муруга

http://ipic.su/img/fs/araka_map5.1296041912.jpg

Продвигаясь дальше, вы столкнетесь со вторым именным монстром - Капитаном Муругой

http://ipic.su/img/fs/araka_map11.1296041917.jpg

Лучник, стандартного боевого поведения нет, использует довольно мощные комбинированные удары, опасные для классов со слабой защитой.
АОЕ.

http://ipic.su/img/fs/araka20.1296042911.jpg

Если "прицельная стрела" попала в цель, цель получает дебаф, снижающий максимальное ХП и физическую защиту
Если в цель попал "опасный выстрел", цель получает дебаф, который взрывается в определенный момент. Особенно опасна эта ситуация для хилера

http://ipic.su/img/fs/araka_map12.1296041918.jpg

Танки используют защиту союзника, массовый щит, щит также используют чародеи.

После убийства босса открывается проход дальше, появляются сундуки.

Третий именной монстр - Нестабильный Наруха / Управляющий Сурама

http://ipic.su/img/fs/araka_map13.1296041919.jpg

Пройдя после убийства Муруги направо,

http://ipic.su/img/fs/araka21.1296042913.png

вы увидите огромный вентилятор

http://ipic.su/img/fs/araka_map14.1296041920.jpg

начинающий дорогу ветра, позволяющую продвинуться дальше.

http://ipic.su/img/fs/araka23.1296042916.png

Дальше можно двигаться через центральную или секретную дорогу.

http://ipic.su/img/fs/araka_map15.1296041921.jpg

Если группе не хочется долго проходить, то большинства монстров далее можно избежать, аккуратно их обходя, однако их убийство большой проблемы не составит.
Опасность представляют ловушки и АОЕ, наносящие 5-6к урона.

http://ipic.su/img/fs/araka_map16.1296041922.jpg

В центре секретной лаборатории расположен генератор сурканы. Если вы оставите его, то биться будете с Нестабильным Нарухой (легкий путь), если уничтожите - то с Управляющим Сурамой (сложный путь)

http://ipic.su/img/fs/araka_map17.1296041922.jpg

Спланируйте в комнату ниже, чтобы встретиться с финальным боссом.

Нестабильный Наруха

http://ipic.su/img/fs/araka_map18.1296041903.jpg

Если у группы не было проблем, когда она добиралась до босса, то и с боссом их не будет, простое боевое поведение, похожее на аналогичное поведение босса в данже верхней Бездны

Управляющий Сурама

http://ipic.su/img/fs/araka_map19.1296041904.jpg

На 25% ХП использует "Осыпание земли" аналогично капитану Джантры. АОЕ, очень мощный урон.

http://ipic.su/img/fs/araka_map20.1296041905.jpg

Есть возможность взобраться и спрыгнуть с возвышения, при достаточной высоте полета АОЕ на игрока не влияет.

После убийства босса появляются сундуки, откуда можно достать платиновые медали, АП айтемы, сет Сурамы.
Максимум на данный момент АП, которое группа выносила из Араки - 7к АП на каждого участника группы.

0

3

0


Вы здесь » Легион "Триада" » Гайды по данжам » Арака (50+)