Легион "Триада"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Легион "Триада" » Гайды по данжам » Внутренняя часть Каспара (51~55)


Внутренняя часть Каспара (51~55)

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://s001.radikal.ru/i193/1008/86/896721f7d5b9.jpg

Асмодиане получат задание на вход в Каспар автоматически после выполнения первых 3х миссий в крепости Килькмарос.
Внутрь пускает Посланник Каспара.

да, в Келькмаросе у Гараца берется квест на стигмаслот, который делать тоже в Каспаре.

При входе нам дают плод каспара, дающий баф где-то + 90к хп\мп и Сферу (слезы каспара) с АоЕ атакой (2.5 к урона) откат 10 сек, откат вместе с Магическим камнем Шишира.

внутри элитки( 10-20к хп) и неэлитки, проблем с таким количеством хп не возникает. Так же по пути встречаются ресурсы и эфир на сбор 400+. Еще есть колодцы у которых можно отрегенить хп\ману.

на пути встречаем 1го босса - Горбун Шишир. Проблем с убийством никаких. С него падает Магический камень Шишира (7к дамаг на 1 цель, откат 10 сек) плюс с него падает итем, позволяющий открыть 1 из 2х коконов: в левом коконе танк, в правом хил. Они появляются как-будто в вашей группе. По идее хил должен хилить, но чтот нас особо и никто не бил_) у хила 40к хп.

Топаем дальше по пути распинывая, особо не утруждаясь толпы элитно\неэлитных тварей. Мы шли в сад жизни, там 1я из 6ти кучка по квесту (Рана каспара - повторяющийся квест)

Потом потопали в зараженный корень, там 2я кучка по квесту _)

Далее идем в Сырое гнездо, там живет босс - Мутант Гельмар с него падает камень-хранитель Гельмара (защитный барьер от маг атак) Откат вместе со звуковым шаром Лагроса - 1мин. + Нам падали зеленый пояс хп\мп и синь плечи именные.

Так же в Сыром гнезде находим 3ю кучку для квеста.

Потом идем в Огромный улей. там находим 4ю кучку-)

Далее идем в пещеру Оруг там нас встречает Древо и рассказывает что бить надо Гребенчатого Оругу в туманчике определенного цвета, сбивающего его маг\физ деф. На самом деле босс - булка, и его можно убить и без юзания туманчиков-)))

Потом бежим дальше к НПСу в перешейке (1й раз он у нас исчез, 2й раз бежали сразу к нему как его увидели), он дает квест на время (монетный, по итогу дал нам 3 мифрил монеты и 2кк опыта) - убить Королеву Афинтану до того как та отложит яйца. Тут стоит поспешить, тк мобов до неё много, а времени дают мало + когда вы по дороге забегаете вверх, вас пытаются скинуть щупальца, вылезающие из стены=) за 1й таймер (8 мин) мы смогли только добежать до неё и почти забить, причем по пути мы собрали пол локи мобов, которые благополучно повисли на сопровождавшей нпс хилке и она героически сражаясь помёрла_) но нам дали таймер еще раз на 4 мин, вродь как до следующей кладки... сколько всего раз включается таймер мы не знаем-))) С Афинтаны падает зеленая пушка с атак спидом и подписью что её починить (сперва в синь а потом сделать голдом 0_о -) может какой-то мастер. Мастера звать Сэти, стоит в Килькмаросе в главном городе.

С другой стороны можно неспеша топать и чистить локу, дойти по пути до логова Ньютиры (5я кучка) и до теплой грибницы (6я кучка)
Далее идем в сторону Гнезда Афинтаны и встречаем Лагроса, который дерется с шиго. С Лагроса падает звуковой шар (Масс слип вокруг персонажа) И нож Доркина. Ножем доркина открывается потайная дверь под водопадом недалеко от вас (об этом вам может сказать и спасенный вами шиго (если спасли)). В потайной комнате есть нпс торговец и яйцо. Яйцо можно разбить топором, купленным у шиго (100к) и получить из него разный хлам, если повезет хлам продастся за 500к, не повезет - потеряете 50к. (могут быть еще варианты но у нас получилось так).

После Лагроса доходим до Гнезда Афинтаны, убиваем Королеву Афинтану (она в бою несет яйца, из которых вылупляются пэты, но хп позволяет бить только её + вызывает иллюзию Афинтаны (не сильно мешает в бою)). Дроп не зависит от того, когда убили Афинтану.

После того как убили, ломаем стоящее посреди зала огромное яйцо. как сломали, встаем на место где оно было и парим. нас подбросит наверх в сердце Каспара, где тусят толпы Комадов. Некоторые стоят вокруг кучек смолы. Если сломать смолу, то тусовка начинает травиться и станиться, тем самым их проще убить-) Как вдоволь натешились с Комадами (вернуться назад будет нельзя), проходим чуть внутрь и видим большое голубое чудо-юдо-длинный-хобот - Это Трунк Хаоса. Проблем с ним не возникает, но бить долго. С него нам упала синяя пушка, что самое странное без атак спида((( и зеленые поножи с его именем. всё на 51й левл_)

http://aion-eridan.clan.su/MoRo/Dangeons/Kaspar/Kartasmetkami.jpg

0

2

Хотелось бы отметить, что Гельмар, может появится и в тупичке Зараженный корень, насколько я понял, вопрос в том, куда заходишь первым, а точнее какую из двух перегородок ломаешь раньше.

0


Вы здесь » Легион "Триада" » Гайды по данжам » Внутренняя часть Каспара (51~55)