http://ru.aiondatabase.com/img/aion/zonemaps/320080000.jpg

Дроп

 
Пещера Драубнир - зловещее место населенное нагами, драконидами и прочими балаурами.
Вход находится в Белуслане и легко находится по карте локации, в сам данж вас приведет последняя миссии Белуслана.

http://aion-eridan.clan.su/MoRo/MobsAndNPC/NamedyPeweryDraubnir.jpg

Намеды (питы), тактика:
Тактика по убийству боссов, и порядок их очередности:

Драконид-главарь 47-го отряда

http://aion-eridan.clan.su/MoRo/MobsAndNPC/Drakonid-Glavar-47-go-otriada.jpg

Может быть босс, а может быть обычный моб. Патруль, ходит в самом начале, трудно не заметить

Ленивый Дракашум

http://aion-eridan.clan.su/MoRo/MobsAndNPC/Lenivyj-Drakawum.jpg
На входе убиваются 2 невидимки, босс тянется луком в коридор (глад, син, ренж).
Весь хвост который он соберет отрезечивается. Коридор предварительно чисят.

Драконид-врач 47-го отряда

http://aion-eridan.clan.su/MoRo/MobsAndNPC/Drakonid-Vra4-47-go-otriada.jpg
Может быть босс, а может быть обычный моб. Ходит в комнатке нарезая круги в сопровождении двух мобов.

Тысячелетний золотой женьшень

http://aion-eridan.clan.su/MoRo/MobsAndNPC/Tysia4eletnij-zolotoj-Ghenwen.jpg
Тупо хватаем и лупим

Инструктор Акар

http://aion-eridan.clan.su/MoRo/MobsAndNPC/Instruktor-Akar.jpg

В центре комнаты стоит большая кучка мобов, их убивать не нужно. Группа аккуратно обходит по левой стороне, убивая всего 1 моба уже ближе к боссу, и 2 мобов у босса.
Таким же путем из комнаты выходят обратно. Если вы зацепите центр - БОГ ВАМ В ПОМОЩЬ!

Драконид-зверолов 47-го отряда

http://aion-eridan.clan.su/MoRo/MobsAndNPC/Drakonid-Zverolov-47-go-ranga.jpg
Никакой тактики, чистим путь, убиваем.

Истощенный Узраб

http://aion-eridan.clan.su/MoRo/MobsAndNPC/Istowennyj-Uzrab.jpg
ходиться в зоне с летающими платформами, а точнее под ними. Никогда его не убивали, так как обходим эту зону.

Ученая Юдитра

http://aion-eridan.clan.su/MoRo/MobsAndNPC/U4enaja-Juditra.jpg
Попасть к ней можно двумя путями:
1. прыгаем до коридора по летающим платформам
2. из зоны с Драконидом-врачом 47-го отряда планируем вниз на дорожку, важно не перепутать, так как дорожки две. Нам нужна та что противоположна дороге после платформ.
дорожку чистим. Босса вытягиваем луком.

Кроткий Сарасвати

http://aion-eridan.clan.su/MoRo/MobsAndNPC/Krotkij-Sarasvati.jpg
Чистим дорогу, заходим в комнату, чистим правую сторону, тянем босса, отрезаем ей хил, убиваем. Важно чтобы мобы-присты рядом не зацепили вас во время убийства босса, иначе они восстановят ей ХП полностью.

Красивая Раксуми

http://aion-eridan.clan.su/MoRo/MobsAndNPC/Krasivaja-Raksumi.jpg
Чистим дорогу, тянем босса, она самонит не элитного моба, и ставит в слип. Моба убиваем, все кто могут стоять далеко от босса, стоят далеко, т.к. дамаг от её АОЕ очень сильный.

Командир Нимбарк

http://aion-eridan.clan.su/MoRo/MobsAndNPC/Komandir-Nimbark.jpg
Чистим дорогу, тянем босса. Босс самый жирный по количеству ХП, по профе вариор. Убиваеться подольше, чем все остальные.

Можно и не заходить в комнаты, достаточно почистить дорогу сверху и снизу. Затем глад луком вытягивает троих боссов по очереди на нижнюю дорогу, где они убиваются. Но это сложный вариант, не у всех получается.

Теперь попробую объяснить как идти к последнему боссу. Есть 2 пути, длинный и относительно коротки:
Длинный путь - по нижней дорожке после комнат с тремя намедами-героями, прочищаем путь, до арки, потом заворачиваем в большую комнату, пробираемся к следующей арке, чистим проход, попадаем к лифту.
Короткий путь - возвращаемся на мостик, у звезды, на который мы планировали первый раз. Становимся лицом к арке и планируем вниз. Путь сокращается минут на 30-40. Чистим проход, попадаем к лифту.

Далее спускаемся на лифте и выходим на статичную платформу. Будьте осторожны с соседними платформами, на каждой из них стоят по 2 невидимки. С верхней платформы планируем на дорожку, убиваем 2 магичек и их самона (на схеме синий круг).
Выходим на большую площадку.

Адъютант Ивант

http://aion-eridan.clan.su/MoRo/MobsAndNPC/Adiutant-Ivant.jpg
Стоит рядом с центром, самый ватный босс, тактики не требует, убивается легко и быстро (на схеме красный круг).

Легат Бакрама

http://aion-eridan.clan.su/MoRo/MobsAndNPC/LegatBakrama.jpg
Общие нюансы:
Во-первых, для того, чтобы фармить командира бакармы - пати должна быть в Миразент сетах, каждый должен иметь 30-50 мгновенных банок на 1.4к хп, столько же банок против дебафов, всевозможные скроллы. Плохого шмота этот босс не терпит, во всяком случае танк и хилеры 100% должны быть в Миразенте.

100%-75% НР
Следим за хп босса и снижаем дамаг на 80% хп, чтобы быть с полным хп, когда у босса будет 75%, и чтобы все были готовы

75%-50%
Когда у босса остается 75% хп, он кастует адское аое со станом, бегать бесполезно - только время терять
После стана босс вызывает 3 элитки 50-го уровня, которых НЕЛЬЗЯ контролить. Их нужно быстро снести по асситу. Соответветсвенно танки/глады перед 75% должны заюзать броню баланса, чтобы стан не прошёл и была возможность сразу агрить саммонов.
С 75% до 50% таких аое будет 2, но без саммонов. просто аое волны с дамагом.

50%-25%
На 50% будет самая жесткая часть - Босс саммонит 3 50х элитки, 4 звезды. Так же невозможно их контролить и они очень сильные, убить их трудно. Сами наносят приличный дамаг.
Чтобы было полегче на 55% хп чантер юзает баф за 3к дп, а танк юзает баф за 4к дп

50% - 25%
Босс будет юзать АоЕ уже 3 раза. Дамага по Миразенту ~6к общая с 3х АоЕ.

25% - 0%
Каждые 33 секунды босс будет всю пати трансформировать в куриц и наносить при этом ~4к дамаги.
Но! Дебаф можно снимать банкой, это главное не забывать

Тактика убийства:
РБ ходит кругами по большой платформе.
Тактика нашей группы: согласно схеме, босс отводиться на край в точку А, здесь он будет стоять до 50% своего ХП. При появлени первых аддов, глад юзает аое, собирает их на себя, и старается чтобы они не сорвались на хилера.
Второй спавн - либо глад либо клер, либо чантер -берут аддов на себя и отводят в точку С. Тут главное не помереть раньше времени. В это время вся остальная группа вместе с танком и боссом, бегут в точку В.
Особенность аддов в том, что они имеют огромный радиус агро, и при смерти того кто их отводит бегут на того кто попал к ним в радиус. Если в радиусе больше никого не было, адды возвращаются на точку где были призваны.
Задача "бегуна", реснуться камнем (или саморесом) и бежать к группе.
В точке В, босс лупится всей группой до 25%. Затем все отходят кроме чантера клера и танка.
Чантер лечит танка, клер стоит сзади и снимает курицу с чанта и танка. А так же лечит после аое. Задача клера не попасть под курицу.